Обращения граждан

Регистрацию и учет письменных и устных обращений граждан осуществляет секретариат ВЮИ ФСИН России.

Во ВЮИ ФСИН России работа с жалобами и обращениями граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденной приказом ФСИН России от 10.08.2011 № 463 (далее – Инструкция по делопроизводству), приказом ВЮИ ФСИН России от 19.02.2009 № 52 «О создании комиссии по работе с письменными и устными обращениями граждан, поступившими во ВЮИ ФСИН России и утверждении Положения о комиссии по работе с письменными и устными обращениями граждан, поступающими во ВЮИ ФСИН России» (в редакции от 23.06.2017 № 402), а также Регламентом по работе с обращениями граждан, утвержденным приказом ВЮИ ФСИН России от 29.12.2015 № 620 «Об утверждении Регламента организации работы с обращениями граждан во ВЮИ ФСИН России».

На стенде информации в комнате для посетителей и на официальном сайте института в разделе «Интернет-приемная ФСИН России» размещена информация о приеме и оформлении письменных обращений граждан.

Во ВЮИ ФСИН России обращения граждан поступают через почтовое отделение связи, факсимильную связь и «Интернет-приемную ФСИН России»

За 1-ое полугодие 2019 года во ВЮИ ФСИН России поступило 113 (аналогичный период прошлого года (далее – АППГ) – 111, увеличение на 1,8 %) письменных обращений граждан, из них:

удовлетворено – 89 (АППГ – 78);

отказано – 0 (АППГ 0);

разъяснено – 24 (АППГ 28);

перенаправлено – 0 (АППГ 5).

К числу наиболее частых вопросов, с которыми обращаются граждане, относятся следующие:

выдача академических справок, дубликатов дипломов и приложений к нему;

подтверждение факта обучения и получение архивных справок по другим вопросам;

условия и порядок приема на обучение;

предоставление копий лицензии на право ведения образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации

Личный прием граждан в 1-м полугодии 2019 года ведется по графику, утвержденному начальником института 04.12.2018.

За истекший период на личный прием к руководству института обратилось 13 (АППГ 45) граждан.

Наиболее частым вопросом остается вопрос трудоустройства граждан во ВЮИ ФСИН России.

Все обращения граждан рассмотрены в установленный срок (в течение 30 суток).

Информацию о приеме граждан руководством института также можно уточнить по телефону: (4922) 32-44-17 (приемная)

Ответственный за рассмотрение обращений граждан и организаций: начальник секретариата Седова Марина Валентиновна, тел. (4922) 45-44-14

ГРАФИК ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН РУКОВОДСТВОМ ВЮИ ФСИН РОССИИ (ссылка PDF) (DOC)

Информация о федеральных государственных гражданских служащих Минюста России, ответственных за рассмотрение обращений граждан и организаций: 

1. Директор Департамента организации и контроля Минюста России Чумаков Андрей Владиславович.

2. Заместитель директора Департамента организации и контроля Минюста России Макарова Ирина Валерьевна.

3. Начальник отдела по работе с обращениями граждан Департамента организации и контроля Минюста России Филимонов Сергей Борисович.

Телефон отдела по работе с обращениями граждан: +7 (495) 955 57 73 (Минюст России)

Более подробную информацию вы можете получить на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации.

Дата последнего обновления: 09.08.2019 11:41

архив новостей

« Октябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
2019 2018 2017  
ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ Напишите нам электронное письмо

Телефон доверия